Заявка: Дин/Кас, Дин вымогает у Каса перья, чтобы спать в очередном бараке было мягче
Номер Три: 69 слов
- Вот черт, а пера-то у меня нет! - сокрушается Дин, стоя над противнем и держа в руках мисочку с яичным белком. - Чем теперь пирожки обмазывать, чтобы подрумянились?
И хитро коситься на мнущегося рядом Кастиэля. Ангел с некоторых пор охоч до разного рода вкусностей, а за Диновы пирожки и душу брату старшему продаст. Облизнувшись, Кас сотворяет из ничего красивое белое перо, протягивает Дину и замирает, готовый ждать румяных пирогов сколько потребуется.
Номер Пять: 47 слов
Шуршание ткани, резкий визг "молнии".
- Ну давай, Кас, сильнее!
- Ой, Дин, больно же!
- Ну еще немного, глубже, вот так! Да, сюда, еще раз! Хорошо...
Дин застегнул "молнию" на напернике, вдоволь набив его пухом, который щедрый Кастиэль повыщипывал из своих крыльев, и обняв подушку обеими руками, сладко заснул.
Заявка: Дж2/Миша, Миша кальян, Джаред табак, а Дженсен все это курит
Тут: 120 слов
- Его губы божественны! – восхищенно булькает водой Миша, когда уютно устроившийся на диване хозяин делает первую затяжку.
- Не знаю, что там с губами, но прикосновения его пальцев просто сносят крышу, - еле слышно тлеет то ли от углей, то ли от ощущений Джаред. – Он не стал брать щипцы, я ему определенно нравлюсь. Блаженное выражение его лица тому подтверждение.
- Дурачок, ты сейчас перегоришь и адьё, - бульканье приобретает злорадный оттенок. – А я буду наслаждаться этим сладким ртом изо дня в день.
- Лучше однажды почувствовать теплые руки и истлеть, чем ежедневно получать минет через мундштук, - хихикает в ответ Джаред, в глубине своей ароматной души радуясь тому, что в этот раз расчетливый хозяин закупил немаленькую партию понравившегося ему массиля.
Заявка: Дженсен - нимб, Джаред - арфа, "И какому ангелу мы, интересно, достанемся?"
Тут: 180 слов
- Дженс, как настроение? – печально прозвенел струнами Джаред, пытаясь скоротать скучный день за разговором со своим единственным другом – нимбом.
- Вишу на тебе уже которое тысячелетие, - вздохнул печально Дженсен, от скуки раскачиваясь из стороны в сторону. – А применения мне так и не нашли.
- Ну, будет тебе горевать, - попробовал утешить его Джаред. Он уже долгие годы искал способ вывести друга из затяжной депрессии, в которую тот впал от чувства своей никчемности.
- Прекрати меня жалеть, - рассердился Дженсен, качнулся сильнее и покатился по полу, не удержавшись на верхушке арфы. И тут Джареда осенило.
- Я понял, кто наш ангел! – прозвучал он несколькими волнами по золотым струнам. – Уж с его головы ты точно не упадешь. Говорят, у него есть рожки, они-то тебя и удержат от падений.
- Ты говоришь о Люцифере? – осторожно спросил Дженсен, ощутив себя вкусившим запретный плод. От этой догадки у него перехватило дух. – Было бы здорово! А ты? Ты точно его арфа? Не хотелось бы разойтись в разные стороны.
- Еще бы! – тренькнул Джаред. – Меня же всегда тянуло на рок-н-ролл. И как я раньше не понял?